Хороший дизайн упаковки может служить лучшей рекламой товара, для которого она была создана. Упаковка создается, чтобы привлечь внимание покупателя, удержать его внимание именно на нужном продукте среди тысяч товаров, представленных на полках магазина. Неудивительно, что многие рекламодатели и дизайнеры тратят много времени и усилий, чтобы создать креативные, привлекательные и запоминающиеся упаковки. Вот коллекция некоторых самых творческих и вдохновляющих идей, которые призваны заставлять вас улыбаться.
Упаковка для хлеба в виде гнома (Дизайн Lo Siento Studio)
Наушники в виде нот (Дизайн Corinne Pant)
Вешалка для чая (Дизайн Soon Mo Kang)
Сумка для продуктов "Городской урожай" (Дизайн Andy Winner and One Show Merit)
Спички "Форд Рейнджер Экстрим" (Дизайн JWT, Kuala Lumpur, Malaysia)
Креативная упаковка для выпечки из Японии (Дизайнер не известен)
Медовые крекеры "Улей" (Дизайн Lacy Kuhn)
Пиво "Оригами" (Дизайн Clara Lindsten)
Фруктовое и овощное пюре "Поцелуй" (Дизайн Александры Истратовой)
Спички "Кокеши" (Дизайн kokeshi-m.com)
Кисти в виде усов (Дизайн Simon Laliberté)
Снеки для собак "Белый клык" (Дизайн Cecilia Uhr)
Бутылка вина "Кровь винограда" (Дизайн Constantin Bolimond)
Зеленый чай с ягодами (Дизайн Натальи Пономаревой)
Упаковка сока (Дизайн Naoto Fukasawa)
Пачка сигарет в виде гроба (Дизайн Reynolds and Reyner)
Бутылка вина "Розовые очки" (Дизайн Luksemburk)
Смотрите также:
А-ха-ха! Прикольненько, я при таком дизайне упаковки любой товар бы купила, очень креативно. Ну а если сам товар нужен, то такая упаковка будет супер приятным бонусом. Молодцы!
Боюсь, что такой необычный дизайн упаковки слишком сильно действует на психику покупателя и человек купит товар, который ему абсолютно не нужен, только потому, что упаковка необычная. На такой упаковке надо написать: Потребитель! Остановись и подумай, а нужен ли тебе этот товар или просто упаковка понравилась?))
Да не надо никого останавливать. Если дизайн упаковки понравился, а товар не подошел, все равно хорошо, упаковка ведь останется и будет радовать глаз. Я всегда красивые пакетики, коробочки и баночки оставляю, в смысле — пользуюсь ими потом, храню в них что-то другое.